Рулевая колонка XLC HS-I02, полуинтегрированная, черный

Отзывы: 0
Производитель: XLC
Код Товара: 21-2500505800
2 012 ₴
Нет в наличии
GBONUS+20(грн) бонуса вам на счет
Доставка в Харьков

В отделение По тарифам перевозчика
Курьером По тарифам перевозчика
В почтомат По тарифам перевозчика
Похожие товары
Описание

XLC HS-I02 - полуинтегрированная рулевая колонка на закрытых пром. подшипниках для рулевой трубы 1 1/8" и рулевого стакана стандарта ZS44/44 (ZeroStack).Чашки выполнены из кованого и в дальнейшем анодированного алюминиевого сплава. На крышку рулевой нанесена лазерная гравировка логотипа.


Характеристики:

  • Назначение: Универсальные;
  • Материал: Алюминиевый сплав, сталь;
  • Вид подшипника: Закрытый пром;
  • Тип: A-HEAD, ZS44/44(ZeroStack);
  • Диаметр штока вилки: 1 ⅛ дюйма;
  • Высота верхней чашки: 7,3 мм;
  • Высота нижней чашки: 7,3 мм;
  • Высота крышки: 2 мм;
  • Общая высота: 9,3 мм;
  • Вес: 80 г.
Особенности:

  • 8 частей;
  • Полуинтегрированная конструкция;
  • Легкая алюминиевая конструкция;
  • Идеально подходит для МТБ и Городских велосипедов.
Комплектация:

  • Чашки: 2 шт. (Верхняя и нижняя);
  • Пром. подшипники: 2 шт;
  • Крышка рулевой: 1 шт;
  • Крышка верхней чашки: 1 шт;
  • Нижнее опорное кольцо: 1 шт;
  • Якорь (Ромашка): 1 шт;
  • Болт с заглушкой: 1 шт.
Технологии:

XLC A-head set крепление выноса на шток осуществляется снаружи, соответственно выносу больше не требуется резьба, что дает производителям вилок возможность производить штоки с более тонкими стенками и использовать другие материалы, например, карбон. Следовательно, система A-head обеспечивает преимущество в весе и облегчает сборку рулевой системы.

XLC 1 1/8 inches. 1 1/8 дюймовые рулевые колонки совместимы с 1 1/8 дюймовыми штоками вилок(внешний диаметр: 28,6 мм).

XLC Semi-integrated. Полуинтегрированные рулевые чашки подшипников запрессовываются в рулевой стакан рамы велосипеда, а подшипники уже находится внутри чашки, что приводит к меньшему весу и меньшей высоте.

XLC Cartridge bearing. Пром. подшипники - это тип подшипников, наиболее часто используемых в велосипедах и в любом дорогом виде техники. Таким образом, изготовители устанавливают все необходимые шарикоподшипники в обойму, регулируют и закрывают их, чтобы они были защищены от пыли и грязи. За счет закрытой конструкции они становятся не обслуживаемыми.