Рулевая колонка XLC HS-I06, 1 1/8 - 1 1/4, конус, интегрированная

Отзывы: 0
Производитель: XLC
Код Товара: 21-2500507500
1 614 ₴
Нет в наличии
GBONUS+16(грн) бонуса вам на счет
Доставка в Харьков

В отделение По тарифам перевозчика
Курьером По тарифам перевозчика
В почтомат По тарифам перевозчика
Похожие товары
Описание

XLC HS-I06 - интегрированная рулевая колонка, для вилок с конусными штоками 1 ⅛ - 1/ ¼ дюйма, использование возможно только с рамами, которые совместимы с этим стандартом. Верхняя крышка выполнена из легкого алюминиевого сплава, с анодированным покрытием и лазерной гравировкой логотипа.


Характеристики:

  • Назначение: Универсальные;
  • Материал: Алюминиевый сплав;
  • Вид подшипника: Закрытый пром.;
  • Тип: A-HEAD, Integrated, Tapered;
  • Диаметр штока вилки: 1 ⅛-1 ¼ дюйма;
  • Высота крышки: 7,8 мм;
  • Общая высота: 8,6 мм;
  • Вес: 74 г.
Особенности:

  • Состоит из 5-ти частей;
  • Интегрированная конструкция;
  • Для вилок с конусным штоком;
  • Легкая алюминиевая конструкция.
Комплектация:

  • Пром. подшипники: 2 шт;
  • Крышка рулевой: 1 шт;
  • Нижнее опорное кольцо: 1 шт;
  • Якорь (Ромашка): 1 шт;
  • Болт с заглушкой: 1 шт.
Технологии:

XLC A-head set крепление выноса на шток осуществляется снаружи, соответственно выносу больше не требуется резьба, что дает производителям вилок возможность производить штоки с более тонкими стенками и использовать другие материалы, например, карбон. Следовательно, система A-head обеспечивает преимущество в весе и облегчает сборку рулевой системы.

XLC headsets tapered. В рулевых наборах с этим стандартом использованы подшипники разного диаметра 1 ⅛ - 1,5 дюйма, что позволяет лучше распределить нагрузку на рулевой стакан, при этом он должен соответствовать стандарту IS 42/52

XLC Integrated. При интегрированных рулевых колонках опорные чашки подшипников заранее интегрированы в раму, что позволяет снизить вес и общую высоту рулевой.

XLC Cartridge bearing. Пром. подшипники - это тип подшипников, наиболее часто используемых в велосипедах и в любом дорогом виде техники. Таким образом, изготовители устанавливают все необходимые шарикоподшипники в обойму, регулируют и закрывают их, чтобы они были защищены от пыли и грязи. За счет закрытой конструкции они становятся не обслуживаемыми.