Велосипед KTM PROWLER MASTER 29" рама M/43, синий (серо-черный), 2021

Отзывы: 0
Производитель: KTM
Код Товара: 21-21101103
237 360 ₴
В наличии
GBONUS+2374(грн) бонуса вам на счет
Доставка в Харьков

В отделение По тарифам перевозчика
Курьером По тарифам перевозчика
В почтомат По тарифам перевозчика
Похожие товары
Описание

KTM Prowler Master - высококачественный двухподвесной велосипед от знаменитого мирового бренда, который предназначен для любителей экстремальной езды на специально подготовленных горных трассах. Байк собран на основе фирменной рамы KTM с ведущими технологиями бренда на борту. Он имеет тормозную систему, двенадцати скоростной групсет Shimano Deore XT M8100-M6100 и премиальную амортизацию FOX, которые в сумме с карбоновой рамой делают его идеальным вариантом для Enduro и All Mountain.

Более легкая в отличие от алюминиевой, карбоновая рама имеет еще ряд преимуществ кроме веса. Во первых, она ремонтопригодна, даже если вы ее разобьете, ее всегда можно собрать в специализированных мастерских. При этом, после восстановления, она не теряет своих свойств. В KTM Prowler используется известная технология Straight Line Link (SLL), которая не имеет опоры на дропауте тем самым обеспечивая максимальную жесткость задней части велосипеда. В сочетании с Horstlink (Четырехрычажной подвеской) достигается высокая чувствительность к небольшим вибрациям и эффективное поглощение сильных ударов. Раме KTM, как и рамам других производителей, характерна внутренняя проводка тросов и гидролиний. Такой подход защищает элементы управления от износа в следствие попадания на них осадков или случайных ударов о препятствия.

Подвеска работает на вилке FOX 36 Float Rhytm и амортизаторе FOX Float DPX2 Performance Elite. Прочная вилка имеет увеличенное расстояние между осями. Это позволяет использовать более толстые покрышки для точного управления в непредсказуемых условиях эндуро трасс. Вилка оснащена воздушной пружиной Float, обеспечивающей потрясающую плавность хода, а демпфер Grip имеет массу всевозможных настроек, таких как постепенная блокировка вилки, настройка низкоскоростного сжатия, высокоскоростная регулировка демпфирования отскока и низкоскоростная регулировка отскока. В результате, при правильно подобранных параметрах, вилка способна отрабатывать самые агрессивные трассы.

Амортизатор сочетает в себе характеристики модели Float X2 и легкость управления, как у DPS, что делает его великолепным вариантом для длительных и агрессивных нагрузок. FOX Float DPX2 Performance Elite имеет трехпозиционную регулировку компрессии: открытая, средняя и жесткая. В открытом режиме доступна настройка сжатия воздушной пружины в пределах 10 значений (щелчков). Воздушная пружина Float легкая и чувствительная к неровностям. Она поглощает даже незначительные удары, независимо от веса гонщика или степени давления.

Для удовлетворения самых требовательных и умелых велосипедистов, на байк установлена новая группа компонентов Shimano Deore XT M8100 и M6100. Компоненты сохранили большинство преимуществ от предыдущих серий XT, но также вобрали в себя много нового от более профессиональной серии XTR M9100. Группа в первую очередь создана для профессиональных спортсменов, и спортсменов любителей в дисциплинах Cross-Country, Trail и Enduro, которые с каждым днем ​​становятся все более известными и популярными. Использование стандартизированных креплений позволяет комбинировать компоненты с различными группами оборудования, что несомненно даёт пространство для экспериментов.

Шатуны одноименной серии имеют интегрированную ось каретки Hollowtech II и систему прямого монтажа звезд Direct Mount. Сами же звезды сделаны с использованием технологии Dynamic Chain Engagement + с разной шириной зубцов (narrow/wide). Такой подход позволяет предотвратить подброс цепи на сложных участках трассы, а также стабилизирует работу трансмиссии. Качественная кассета с широким диапазоном переключения 10-51T имеет функцию Hyperglide +, что даёт возможность тихо и быстро перебрасывать цепь по звездам. Цепь также плавно перемещается по кассете, имеет высокую степень сцепления со звездами и высокий уровень стабилизации. Задний переключатель Deore XT RD-M8100-SGS оборудован технологией Shimano Shadow RD+, которая также снижает подбрасывание цепи, а ролики на 13 зубов делают работу переключателя тише и точнее.

За переключение передач отвечают шифтеры с технологией монтажа Ispec-ev. Технология обеспечивает боковую и вращательную регулировку для лучшей и более комфортной посадки переключателя на руле, при этом достигается полная совместимость с тормозными ручками. Резиновая накладка на рычагах и двусторонний ход делает переключение еще более комфортным. Шифтер оборудован функцией Multi-release, которая позволяет быстро сбросить скорость на резких горных перепадах.

Тормозные калиперы в модификации Trail/Enduro имеют четыре поршня, что гарантирует безоговорочную работу на сложных участках, где очень важна безопасность и возможность резкого торможения. Конструкция ротора с монтажом на пауке, лучше поглощает избыточное тепло и рассеивает его через охладительные ребра. Результатом является более эффективное торможение, а колодки изнашиваются медленнее. При этом, сами колодки так же имеют свои радиаторы, что только увеличивает эффективность охлаждения.

Тормозные ручки в отличие от старых серий, получили меньше свободного хода, что придает им большую эффективность. Технология более быстрого подвода Shimano Servo Wave позволяет уже в начале движения рычага обеспечить значительную мощность при небольшом усилии. При этом, большая часть хода рычага еще остается, чтобы можно было добавить мощности. Ручки также оснащены винтом регулирования свободного хода для простой настройки тормозов.

Колеса KTM Comp Trail очень прочные и созданы для тяжелых условий, а благодаря бустовым втулкам, на них установлены более широкие покрышки. Жесткость колес при этом в разы выше чем у втулок без Boost модификации, так как увеличенный угол между спицами существенно влияет на этот параметр в лучшую сторону. Покрышки Onza Porcupine White Edition имеют не только броский белый цвет, но и современный рисунок протектора, который сочетает в себе высокое сцепление с поверхностью, низкое сопротивление качению и лучшую в своем классе долговечность. Вилсет также готов к бескамерному использованию.

Завершающим штрихом в общей идеальной картине выступает дроппер KTM Team. Он позволяет моментально адаптироваться под смену ситуации на дороге, путем изменения подъема седла лишь одним движением пальца руки.

Класс нагрузки и предостережения:

KTM Prowler 1964 подходит для движения на спусках со скоростью не выше 40 км/ч,
при условии, что прыжки не превышают высоту 120 см. Велосипеды данной категории более прочные и надежные, они способны преодолевать более сложную местность с более крупными препятствиями и прыжками из-за большего хода подвески. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.


Рама Prowler 29“ Performance Carbon SLL-LT, Подвеска ходом: 150 мм / M-8606 
Размер рамы  M    
Вилка FOX 36 Float 29“ Rhytm
Тип вилки  Воздушная, 160 мм
Амортизатор
FOX Float DPX2 Performance Elite с 3-позиционной регулировкой компрессии, 230 x 65 мм
Тип амортизатора  Воздушный 
Ход амортизатора/Подвески  150 мм 
Вынос  KTM Team Trail 35 
Руль
KTM Team Trail 35, Подъем: 25 Ширина: 800 мм
Грипсы Ergon GE10 Evo, Эргономичные
Рулевая колонка KTM Team drop/in 1.1/8“-1.5“
Количество скоростей  12 скоростей (1x12) 
Переключатель задний Shimano Deore XT M8100-12 SGS, Технология Shadow+
Ручки переключения Shimano Deore XT M8100-12
Система шатунов Shimano Deore XT M8120           
Передняя звезда Shimano Deore XT M8120 30 зубцов
Кассета Shimano Deore XT M6100-12 диапазоном 10-51T
Цепь Shimano Deore XT M6100-12
Тип тормозов
Дисковые гидравлические
Передний тормоз Shimano Deore XT M6100, Четырехпоршневой
Задний тормоз Shimano Deore XT M6120, Четырехпоршневой
Передний ротор Shimano RT64 CL 203 мм
Задний ротор Shimano RT64 CL 180 мм
Подседельный штырь Дроппер KTM Team
Седло  Ergon SM10 Enduro Comp Men
Вилсет  Переднее: KTM Comp Trail 29 CL 622 x 30 мм, Втулка: 110 мм, Ось: 15 мм, Заднее: KTM Comp Trail 29 CL 622x30 мм, Втулка: 148-12 мм Комплект готов к бескамерному использованию, Сделан компанией DT Swiss 
Покрышки Передняя: Onza Porcupine White Edition 62-622 мм Задняя: Onza Porcupine White Edition 62-622 мм, Готовы к бескамерному использованию
Вес, кг  14,2 кг (Без педалей)
Максимальная нагрузка 120 кг (С учетом экипировки)