ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА
1. Продавец предоставляет гарантийный срок на все товары, предложенные к продаже в Интернет-магазине – 14 календарных дней с момента получения Покупателем товара. На технически сложные бытовые товары, предложенные к продаже в Интернет-магазине, гарантийный срок определяется производителем и указывается в эксплуатационном документе к такому товару. Информация о гарантийном сроке на технически сложные бытовые товары указывается в описании такого товара на сайте Интернет-магазина.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества, приобретенного в Интернет-магазине, осуществляется за счет Покупателя. Покупатель имеет право обратиться к Продавцу с требованием о возврате или обмене такого товара (заявлением о возврате товара надлежащего качества по форме согласно Приложению № 1 к этому договору) не позднее чем через 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем. В заявлении Покупатель в частности указывает свои паспортные данные, идентификационный код, номер мобильного телефона, IBAN и номер банковской карты (по необходимости), адрес, номер и дату фискального чека или квитанции. Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. Возврату и обмену не подлежат товары, определенные Кабинетом Министров Украины в Перечне товаров, не подлежащих обмену (возврату).
3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества, Продавец возвращает ему уплаченную за товар денежную сумму за фактом возврата товара с вычетом компенсации расходов, связанных с доставкой товара Покупателю и банковских комиссий. Возврат средств осуществляется тем же способом, что и была осуществлена оплата за товар. Если транспортная компания, которая приняла оплату за товар наложенным платежом, не предоставляет услуги по возврату средств, Покупатель должен лично обратиться к Продавцу и получить деньги за возвращенный товар в наличной форме по адресу: г. Харьков, ул. Екатерининская, 46.
Обращаем внимание Покупателей на то, что ГП «Укрпочта» не предоставляет услуги по возврату оплаты за товар, полученный наложенным платежом.
4. В случае обнаружения Покупателем недостатков товара, Покупатель в течение установленного производителем и Продавцом гарантийного срока на такой товар имеет право обратиться к производителю или Продавцу с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества по форме согласно Приложению № 2 к этому договору с одной из следующих требований:
- пропорциональное уменьшение цены;
- бесплатное устранение недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
В заявлении Покупатель в частности указывает свои паспортные данные, идентификационный код, номер мобильного телефона, IBAN и номер банковской карты (по необходимости), адрес, номер и дату фискального чека или квитанции.
5. В случае обнаружения Покупателем существенных недостатков товара, возникших по вине производителя товара или продавца, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, Покупатель в течение установленного производителем и Продавцом гарантийного срока на такой товар имеет право по своему выбору требовать от Продавца или производителя:
- расторжение договора и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.