Электровелосипед KTM MACINA KAPOHO 7973 рама M/43, черный, 2023
KTM Macina Kapoho 7973. Одной мысли о захватывающем дух виде с вершины горы и последующем спуске в долину достаточно, чтобы ваше сердце забилось быстрее? Тогда MACINA KAPOHO с ходом 160 мм - это велосипед, который вам нужен. Это модель двухподвесов серии Kapoho для дисциплины эндуро, с установленным электронным приводом. Модель включает в свою комплектацию все, что нужно для экстремального использования электровелосипеда. Особенная геометрия, которая достигается благодаря нестандартному подходу к выбору колес будет радовать Вас как на затяжных спусках, так и на ровных городских участках по дороге домой.
Рама выполнена из алюминия, состав которого предполагает в себе кроме самого алюминия: магний, кремний и медь, что в результате дает непревзойденные прочностные и весовые характеристики, а это только плюс для такого рода байков. В данной раме используется известная технология Straight Line Link (SLL), которая не имеет опоры на дропауте тем самым обеспечивая максимальную жесткость задней части велосипеда. В сочетании с Horstlink (Четырехрычажной подвеской) достигается высокая чувствительность к небольшим вибрациям и эффективное поглощение сильных ударов. Раме KTM, как и рамам других производителей, характерна внутренняя проводка тросов и гидролиний. Такой подход защищает элементы управления от износа в следствие попадания на них осадков или случайных ударов о препятствия. Ход задней подвески составляет 160 мм, чего достаточно для поглощения неровностей, встречающихся на горном рельефе, а для адаптации к резким изменениям рельефа на байк установлен дроппер. Дроппер помогает изменять Вашу посадку за счет подъема и спуска седла, при этом вам не потребуется вставать с велосипеда, все делается одной кнопкой на руле.
Вторым преимуществом, да и самым важным аспектом для электровелосипеда, выступает ассистирующий привод Bosch Performance четвертого поколения, который способен поддерживать работу со скоростью велосипеда до 25 км/ч. Отслеживать все показатели, а также осуществлять управление системой позволяет качественный дисплей Bosch Kiox TFT. Дисплей находится по центру выноса руля, что делает обзор экрана простой задачей Пульт управления вынесен ближе к ручке руля, позволяя управлять байком не отвлекаясь от дороги. Батарея Bosch Power Tube имеет емкость 750 Вт*Ч.
Подвеска работает на воздушной вилке RockShox 35 silver TK ходом 160 мм и воздушном амортизаторе Suntour Tri-Air 3CR с теми же характеристиками хода. Прочная вилка имеет увеличенное расстояние между осями. Это позволяет использовать более толстые покрышки для точного управления в непредсказуемых условиях эндуро трасс. Технология локаута TurnKey не только блокирует работу вилки, а и обеспечивает защиту от внезапных ударов, которые могут сломать внутреннюю начинку.
Амортизатор Suntour Tri-Air 3CR разработанный на основе рекомендаций мировых гонщиков. Устройство оборудовано трехпозиционной регулировкой компрессии и восьмипозиционной регулировкой отскока, что обеспечит вам тонкую настройку под ваши предпочтения в езде. Амортизатор также оборудован системой PCS, которая создана для того, чтобы противодействовать кавитации. Кавитация - это процесс, который подразумевает под собой вспенивание вилочного масла и образование кавитационных пузырьков, в которых содержится воздух. Эти пузырьки лопаются и поднимают внутреннее температурное давление, что несомненно сказывается на работе вилки и что еще хуже, может привести к поломке.
Трансмиссия на двенадцать скоростей работает на базе групсета Sram SX Eagle. Полнофункциональный переключатель очень легкий. Как и передняя звезда, он оборудован технологией X-Sync, которая обеспечивает высокий уровень производительности и износостойкости за счет квадратной конструкции зубцов. Острый и узкий профиль зубьев, а также скругленные кромки помогают избежать деформации цепи. При этом, за счет высоты зубцов, цепь входит в контакт с ними раньше, чем с традиционными, основанными на треугольной форме. Конструкция спроектированная по технологии X-Horizon делает невозможным ложное переключение передач, а также снижает требуемое для переключения усилие. Обслуживание заднего колеса также будет очень простым, ведь в устройстве есть встроенный фиксатор, который закрепит переключатель в одном положении, и позволит снять колесо без излишней напряженности. Кассета оптимизирована для бездорожья за счет технологии Powerglide 2. Оптимальный профиль зубьев обеспечивает высокую эффективность, так как переключение производится быстро и точно как вверх по кассете, так и вниз.
Установленные на байк четырехпоршневые дисковые гидравлические тормоза Shimano BR-MT420 отличаются стабильными тормозными характеристиками и высоким откликом в любых условиях. Четыре поршня обеспечивают более широкую площадь контакта колодок с ротором, а также имеют разный диаметр и подводятся по определенному алгоритму. Сначала ротор прижимается поршнями меньшего диаметра, а затем более мощными, большего диаметра. Такой подход предотвращает раскачивание ротора и значительно снижает шумовые эффекты, возникающие в ходе торможения. Технология One Way Bleeding предотвращает попадание воздуха в систему, что противостоит различным неполадкам тормозов в самый неподходящий момент. Тормозные ручки имеют широкий диапазон регулировки, что позволяет подстроить их под индивидуальные требования райдеров с различным стилем езды. Роторы на пауках серии RT64 имеют высокую торсионную жесткость и более высокие характеристики теплоотвода, что делает работу тормозов в сложных условиях более эффективной.
Колеса собраны на бустовых втулках Shimano MT410B и MT400B, ободах Ambrosio E30 и E35, спицах DT Champion 2.0 и обуты в покрышки Schwalbe Nobby Nic Performance. Установленный вилсет - это “изюминка” данного байка, ведь они имеют разный диаметр, что открывает много преимуществ для эффективной езды. Разный диаметр колес обозначается термином “Mullet Setup”. Это особый подход к подбору диаметра, возможные минусы которого поглощаются правильной структурой геометрии. Такой байк имеет переднее 29-е колесо, а заднее - диаметром 27,5 дюймов. Переднее колесо придает уверенности и больше контроля на каменистых и корневых участках, ведь оно легче катится через препятствия, соответственно меньше ударов приходится в руль, а сам велосипед едет стабильнее. Заднее же колесо дает больше пространства для маневров над таковым, что особенно заметно при прыжках и крутых спусках. У Вас будет меньше шансов зацепиться за протектор штанами, а повороты будут проходиться значительно лучше. К тому же, в силу меньшего диаметра заднего колеса, велосипед лучше поддается разгону, а на набор скорости тратится меньше энергии. Это особенно положительно влияет на экономию драгоценного заряда батареи.
Втулка надежна и долговечна, так как качественные подшипники защищены хорошими уплотнителями. Алюминиевый корпус со стальной осью обеспечивают высокую жесткость, при этом не увеличивая её вес. Новые покрышки от Schwalbe - это универсал, который обеспечивает эффективность в любой ситуации, независимо от погоды и местности. Они оборудованы современным протектором, который достаточно устойчив на рыхлых тропах, чтобы без проблем проходить пересеченную местность любой сложности. Увеличенные зазоры между шипами помогают колесу избавляться от налипшей грязи, а благодаря особому расположение центральных шипов, достигается высокая эффективность набора скорости и торможения.
Bosch Performance CX Gen-4
Двигатель предлагает все более уникальные возможности для eMTB. Он компактный, легкий и мощный, сочетает в себе высококачественные материалы и датчики, что выводит езду на электровелосипеде на новый уровень.
Привод имеет крутящий момент в 85 Нм, новые функции в управлении, больше преимуществ режима eMTB и модернизированное программное обеспечение.
Ключевые особенности:
Увеличенный крутящий момент
Двигатель стал еще мощнее, чем когда-либо. Крутящий момент теперь равен 85 Нм, что заметно влияет на ходовые качества. Велосипед ускоряется быстрее, даже на низких частотах вращения педалей, а старт в гору стал еще легче!
Расширенное усиление
Extended Boost - это функция для легкого преодоления корней, ступенек и камней, даже при движении вверх. Она позволяет Вам легко маневрировать даже на технически сложных трассах.
Идеальный контроль
Расширенный режим eMTB обеспечивает более высокий контроль на трассе без необходимости переключать режимы езды. Двигатель чувствительнее реагирует на усилия райдера, особенно на низких передачах, что обеспечивает достаточно резкий, но и в тоже время мягкий старт.
Максимальная ловкость
Благодаря концепции нескольких датчиков, они выполняют более 1000 измерений в секунду, обеспечивая незамедлительную реакцию на действия райдера.
Термоустойчивость
Система привода эффективна и не требует частого обслуживания. 16-контактный электродвигатель BLDC оснащен современной обмоткой, что делает систему более стабильной по температуре.
Режимы езды:
- Turbo: Максимально мощный;
- Sport: Мощный ассист для универсального использования;
- Tour: Оптимальный ассист для дальних поездок;
- Eco: Минимальный ассист для очень дальних поездок;
- Off: Без ассиста, но с функциями велокомпьютера.
Поддерживаемые технологии:
- eBike ABS: система экстренного торможения без последствий и риска падений. (Не идет в комплекте)
- eShif: система электронного переключения передач. (Не идет в комплекте)
- Lock: система блокировки двигателя. (Поставляется в комплекте).
KTM Macina Kapoho 7973 подходит для движения на спусках со скоростью не выше 40 км/ч, при условии, что прыжки не превышают высоту 120 см. Велосипеды данной категории более прочные и надежные, они способны преодолевать более сложную местность с более крупными препятствиями и прыжками из-за большего хода подвески. Внимание, воздержитесь от использования велосипеда за рамками пределов заявленного целевого назначения. Если игнорирование рекомендаций приведет к поломке оборудования, производитель имеет право отказать в сервисном обслуживании.