Велосипед Ghost RIOT ENDURO AL/AL U Essential 29", рама M, сине-черный, 2021
Велосипед Ghost RIOT ENDURO AL/AL U Essential
Вы предпочитаете преимущественно езду вниз, но и не брезгуете затяжными апхиллами, любите чувство полета и закипающий адреналин в крови, не прочь посоревноваться с такими же как и вы? Тогда лучшим спутником станет Ghost Riot EN Essential. Это настоящий эндуро байк для экстремального катания, готовый выдерживать чрезмерные нагрузки при прыжках и ехать так же хорошо в гору, как и вниз. В этом году он получил обновленные компоненты и оптимальную современную геометрию, сбросил немного веса, от чего езда вверх стала еще проще. Велосипед полностью готов для участия в Enduro соревнованиях или же фанового катания в выходные с товарищами, а также для изучения новых сложных трасс и маршрутов. Технология SuperFit позволяет достаточно точно настроить посадку для любого райдера с учетом его особенностей, что делает вас более эффективным во время гонок благодаря правильной работе мышц и суставов и меньшей утомляемости.
Главным козырем экстремального байка является грамотно спроектированная двухподвесная рама, которая будет обеспечивать сцепление колес с поверхностью трассы и при этом предотвращать ненужную раскачку, на которую тратиться лишняя энергия. Riot EN получил высокотехнологичную раму со сдержанным дизайном и превосходной кинематикой подвески, которая сгладит все огрехи любой трассы и обеспечит комфортом каждое катание. Она выполнена из легкого и прочного премиального алюминиевого сплава с применением кованых элементов в наиболее нагруженных местах. Задний треугольник представляет собой цельную конструкцию на двух подвижных линках, что позволило исключить большинство шарнирных соединений, влияющих на энергоэффективность, жесткость и практичность. Внутренняя проводка тросов и гидролиний не только влияет на внешний вид, но и несет защитную функцию, предотвращая их повреждения, а заднее перо имеет заводскую защиту от ударов цепи, которая снижает шум и оберегает ЛКП.
Для обеспечения максимального сцепления колес с поверхностью трассы служат обновленные длинноходные амортизаторы от компании RockShox. Вилка использована воздушно-масляная для экстремальных дисциплин Yari RC с 170 мм хода, она имеет воздушную пружину DebonAir с двойной компрессией, а также надежный и простой демпфер Motion Control с блокировкой. Задний амортизатор установлен пружинно-масляный Super Deluxe Coil Select, обеспечивающий ход задней подвески в 160 мм. Он оснащен стальной пружиной Counter Measure с преднагрузкой и внешней регулировкой демпфирования отскока, а также 2-позиционной компрессией. Данное решение гарантирует гибкие регулировки и позволяет настроить работу подвески под любые требования и параметры райдера, что значительно упростить преодоление сложнейших спецучастков, улучшая время и скорость.
Велосипед готов как для легкого DH так и Эндуро, он будет быстр даже на подъемах благодаря современной высокопроизводительной 12-ти скоростной трансмиссии от SRAM GX Eagle, ведь она славится четким и плавным переключением, а также высокой надежностью. Все это будет огромным плюсом при участии в соревнованиях на сложных трассах.
Надежное и эффективное удержание на выбранной вами траектории гарантируют цепкие и прочные даунхильные покрышки Maxxis Minion DH. Они имеют агрессивный протектор с ярко выраженными шипами по краям и накатистой центральной дорожкой. Значительное расстояние между элементами рисунка протектора позволяет быстро и эффективно очищаться от грязи, а также надежно вгрызаться даже в нестабильные сыпучие грунты, обеспечивая надежность и безопасность управления.
Уверенный контроль при торможении и прохождении сложных трасс обеспечат 4-х поршневые тормоза Shimano BR-MT520. Они специально разработаны для экстремальных дисциплин, поэтому гарантируют надежную работу в самых тяжелых условиях и обладают высокой мощностью и превосходной модуляцией, обеспечивая высокий уровень безопасности при любых ситуациях и обстоятельствах.
Для улучшения комфорта при езде предусмотрен дроппер, позволяющий изменять высоту седла не прибегая к использованию инструмента и даже не спешиваясь с байка. Одно простое нажатие на кнопку и вы подберете идеальное положение для езды в гору, на ровной плоскости или же для скоростного спуска.
Технологии:
SuperFit
Усталость в руках, онемение пальцев и боль в спине теперь остались в прошлом! Велосипеды произведенные по технологии SuperFit разработаны с учетом биомеханических и эргономических аспектов. Так что у Вас всегда будет оптимальная осанка без болевых ощущений и признаков усталости.
Благодаря такой геометрии все точки соприкосновения находятся там, где они должны быть по правилам правильной посадки. Неважно, катаетесь вы расслабленно или участвуете в сложных гонках, с SuperFit Вы всегда будете чувствовать себя в большей безопасности.
Энергия имеет смысл только в том случае, если она передается туда, куда требуется. Ваши ноги будут всегда находиться в наилучшем положении, для оптимальной передачи усилия на велосипед.
Основываясь на сотнях тысяч биометрических данных, компания Ghost разработала пять различных видов пользователей, которые являются образцовыми как для мужчин, так и для женщин, и имеют чрезвычайно широкий диапазон роста от 1,56 м до 1,96 м. На основе этих данных, алгоритм SuperFit рассчитывает идеальную геометрию для любого стиля катания еще на этапе разработки. В результате Ваш новый байк будет казаться созданным только для Вас!
Для достижения эффекта уникальности Вашего байка, было уделено особое внимание Вашим пропорциям при расчетах. В зависимости от Ваших размеров в байке изменяется ход подвески, ширина руля, длина шатунов, а в случае с Nirvana Tour даже размер колес. Также Вы можете отрегулировать ширину седла в соответствии со своими потребностями в комфорте.
Геометрия SuperFit предполагает, что все уже находится в нужном месте, Вам лишь нужно внести некоторые корректировки для идеальной посадки. В комплекте с велосипедом идут два инструмента:
- Y-Tool для регулировки руля, грипсов и тормозных ручек;
- Saddle Tool с измерительной лентой и спиртовым уровнем для измерения положения, высоты и угола наклона седла.
Boost - это более широкие втулки, которые в свою очередь гарантируют высокую устойчивость на колесных парах большого диаметра. Увеличенная жесткость позволяет более эффективно и более точно управлять велосипедом. Более широкое заднее колесо, которое является следствием Boost технологии, использует более короткие нижние перья. Элементы задней подвески размещены шире, что увеличивает общую прочность байка.
Регулируемый дроппер - это подседельный штырь с дистанционной регулировкой подъема, что требуется во время переменчивых троп. Трейлы могут становиться крутыми или горизонтальными, что вынуждает регулировать посадку под нужный уровень. Такой дроппер сделан для того, чтобы райдер не спешивался для регулировок седла и наслаждался поездкой без остановок. Каждый дроппер с технологией Super Fit имеет разную длину в зависимости от ростовки байка, чтобы идеально соответствовать требованиям райдера.
Цельная конструкция заднего треугольника обеспечивает высокую жесткость, увеличивая управляемость и получаемый комфорт от езды.
Цельный линк сводит к минимуму всю нагрузку поступающую на задний треугольник и подшипники подвески обеспечивая противодействие боковому напряжению.
Защита нижней части рамы защищает не только нижнюю трубу, а и скрывает под собой линии переключения передач и тормозные кабели. Защиту можно демонтировать без инструментов, так как она держится на специальных защелках.
Внутренняя проводка кабелей - это не только лучшая защита для важных элементов велосипеда, а и более лаконичный внешний вид.
Traction Link - технология гарантирующая снижение шанса потери сцепления с поверхностью даже на самой сложной местности. Кинематика нового RIOT отличается сбалансированным соотношением эффективности педалирования и производительности заднего треугольника рамы на ухабистых трейлах. Удары надежно поглощаются, а подвеска имеет максимально плавный ход.
Рама | Riot AL, Алюминий |
Размер рамы | M |
Вилка | Rock Shox Yari RC |
Тип вилки | Воздушная, 170 мм |
Амортизатор | Rock Shox Super Deluxe Coil Select R |
Тип амортизатора | Воздушный |
Ход амортизатора/Подвески | 160 мм |
Вынос | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм |
Руль | Ground Fiftyone Диаметр: 31.8 мм, Ширина: 780 мм, Подъем: 35 мм |
Количество скоростей | 12 скоростей (1x12) |
Переключатель задний | SRAM GX Eagle 12-скоростей |
Ручки переключения | SRAM GX Eagle |
Система шатунов | Truvativ Descendant 6K Eagle X-Sync |
Передняя звезда | Truvativ Descendant 6K Eagle X-Sync 32 зубца |
Кассета | SRAM PG-1230 11-50 зубцов |
Тип тормозов | Дисковые гидравлические |
Передний тормоз | Shimano BR-MT520 четырехпоршневой |
Задний тормоз | Shimano BR-MT520 четырехпоршневой |
Передний ротор | 203 мм |
Задний ротор | 203 мм |
Передняя втулка | Fastace DA201-F 15 x 110 мм |
Крепление ротора к передней втулке | 6 болтов |
Задняя втулка | Fastace DA201-R 12 x 148 мм |
Крепление ротора к задней втулке | 6 болтов |
Подседельный штырь | Дроппер Limotec Alpha 1, Высота: 150 мм, С выносной регулировкой подъема |
Диаметр подседельного штыря, мм | 34.9 мм |
Седло | WTB Volt |
Покрышки | Передняя: Maxxis Minion DHF 3C MaxxTerra Exo+ 2.5; Задняя: Maxxis Minion DHR II 3C MaxxTerra Exo+ 2.4 |
Тип ниппеля | Presta |
Передний обод | Rodi Tryp 30 622-30 мм 32 спицы |
Задний обод | Rodi Tryp 30 622-30 мм 32 спицы |
Серьга | SRAM UDH |
Максимальная нагрузка | 120 кг |