Самокат трюковый Tempish BIG BOY

Відгуки: 0
Код товару: 21-1050000227
7 990 ₴
В наявності
GBONUS+80(грн) бонуса вам на рахунок
Доставка в Харьков

У відділення За тарифами перевізника
Кур’єром За тарифами перевізника
У поштомат За тарифами перевізника
Схожі товари
Викрутка шліцева MIOL
-10%
45 ₴ -4.50 ₴ 40.50 ₴
Вороток з карданом 1/2" MIOL
-10%
355 ₴ -35.50 ₴ 319.50 ₴
Болторіз MIOL
-10%
529 ₴ -52.90 ₴ 476.10 ₴
Заклепка алюмінієва MIOL
-10%
31 ₴ -3.10 ₴ 27.90 ₴
Заклепка алюмінієва MIOL
-10%
29 ₴ -2.90 ₴ 26.10 ₴
Ключ комбінований MIOL
-10%
41 ₴ -4.10 ₴ 36.90 ₴
Міні-Бокорізи MIOL 42-302
-10%
83 ₴ -8.30 ₴ 74.70 ₴
Насадка торцева 1/2" MIOL
-10%
27 ₴ -2.70 ₴ 24.30 ₴
Опис

Самокат трюковый Tempish BIG BOY

высококачественный комплит для стритовой дисциплины, предназначен для использования профессиональными райдерами. Прочная конструкция и усиленный профиль деки в сумме с качественными материалами, делают этот самокат идеальным для высоких нагрузок и постоянных трюков.


Система компрессии HIC установленная на промышленную рулевую, подойдет для любого райдера, который ценит низкий вес в трюковом самокате. Преимуществом этой системы служит соотношение долговечности при небольшом весе. К сожалению есть и недостатки. В руле имеется пропил, который сам по себе создает слабое место в нагружаемой связке самоката, по этому комплит требует использования только профессиональными райдерами.

Прочные спицевые колеса на алюминиевых дисках диаметром 110 мм - это стандарт для большинства моделей самокатов, которые могут быть установлены под любую вилку, деку и тормоз. Данный размер является усредненным вариантом, так как обеспечивает маневренность, умеренную скорость и прямой баланс. Жесткость покрытия составляет 88А, что позволяет развивать большую скорость, а в силу прочности материала - колеса медленнее изнашиваются. Кроме этого, материал имеет демпфирующие свойства и обеспечивает увеличенный отскок, что в свою очередь позволяет проезжать трещины и неровные поверхности с минимальной отдачей.

Подшипники класса точности ABEC 9 сделаны из углеродистой стали. Она прочная и износостойкая, а благодаря высокопрецизионной обработке компонентов, эти показатели увеличиваются в разы. Также высокоточная обработка позволяет исключить сопротивление трению, а следовательно и отсутствие вибраций на высокой скорости. В качестве защиты внутренностей подшипников, в них установлены резиновые пыльники, препятствующие попаданию внутрь грязи и мусора.

Дека и вилка сделаны из высококачественного авиационного алюминия. Хоть такой сплав сложнее поддается обработке, результат такой детали впечатляющий, именно поэтому его используют для формирования запчастей под трюковые комплиты. Дека имеет плоское днище и довольно широкие лонжероны, эти особенности делают самокат идеальным для скольжения по препятствиям, а сменные дропауты лишь дополняют её практичность. Следует отметить, что вилка выполнена из цельной заготовки и обработана на станке с ЧПУ. Такой подход исключает образование трещин после длительных и постоянных нагрузок, как это бывает в запчастях со сварными швами.

Тормоз на заднем колесе сделан в форме крыла. Материалом для него служит пружинная сталь. Это низколегированный сплав с очень большим пределом текучести, что позволяет тормозу возвращаться к исходной форме несмотря на значительный изгиб и скручивание.

  • Дека, гарнитура, руль - все отлично подготовлено для самых сложных фристайл трюков в скейт-парке или на улицах;
  • Усиленный руль выполнен из Cr-Mo сплава высокой плотности, высота руля - 83 см, ширина 58 см, диаметр 31,8 мм;
  • Колеса и грипсы готовы к наибольшей нагрузке для профессиональных гонщиков;
  • Надежная HIC компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке;
  • Руль: материал  - 4130 Cr-Mo сталь, максимальная высота руля - 80 см;
  • Дека: материал - алюминиевый сплав AL. 6061, длина деки - 52 см, ширина - 12 см;
  • PU колеса 100 мм с алюминиевой ступицей, жесткость 88A;
  • Подшипники - АВЕС 9;
  • Степень допустимой спортивной загрузки ☆☆☆☆.